Двадцать шестого февраля глаза всех кинолюбителей мира будут прикованы к Лос-Анджелесскому долби-театру, в котором пройдет очередная церемония награждения премией Оскар за вклад в кинематограф США.
Оскар безусловно выделяется на фоне главных мировых кинопремий. По сравнению со своими интеллектуальными и скромными европейскими коллегами он похож на крикливую, шумную и бесцеремонную тетушку в оборках и бриллиантах. И это не может не привлекать внимание. Оскар это яркое и блестящее (олице)творение Голливуда и как бы там ни было главный символ успеха в профессии для всех, кто его получает и даже для тех, кто просто номинируется. Оскар сам назначил себя самой важной и самой желанной кинопремией в мире и до сих пор не сходит с этой позиции. Даже самые далекие от кинематографа люди знают американских кинозвезд, разглядывают их наряды во время церемонии и в курсе, что у ДиКаприо теперь есть Оскар. Ну а мы гордым маленьким кружком киноманьяков тоже поддались ажиотажу и весь февраль с удовольствием смотрели фильмы-номинанты, чтобы поделиться с вами своими впечатлениями и прогнозами относительно результатов церемонии в трех главных номинациях: «лучший фильм», «лучший актер» и «лучшая актриса».
Номинанты на премию Оскар 2017 года:
Лучший фильм
Лучший актер
Кейси Аффлек — «Манчестер у моря»
Эндрю Гарфилд — «По соображениям совести»
Вигго Мортенсен — «Капитан Фантастик»
Лучшая актриса
Ника (Nostalgia):
Я только третий год стала пристально следить за церемонией Оскар. Раньше до меня просто долетали какие-то результаты в главных номинациях, и мне этого было достаточно. Теперь я стараюсь просмотреть как можно больше фильмов перед церемонией, для меня это стало своего рода домашним заданием. Так можно за месяц перед Оскаром не только подготовиться к церемонии, но и посмотреть много хорошего кино. В этом году из-за прошлогоднего скандала с «дискриминацией» список номинантов кишит фильмами об ущемлении прав чернокожих. Да, я понимаю, что это история США, от которой никуда не деться, но почему чернокожие играют только в фильмах, где их кто-то притесняет – не понятно. Давление на этот рычаг уже порядком утомило. Все-таки премию смотрит весь мир, и неплохо было бы разнообразить список сюжетов для такой широкой аудитории.
Номинация «Лучший фильм»
В этом году однозначным фаворитом букмекеров, да и моим тоже, является прекрасный «Ла-Ла Ленд», о котором не слышал только ленивый. Приятно видеть среди номинантов красивый фильм, не поднимающий никаких острых социальных проблем, этим уже никого не удивить. Очень хотелось такого кино, здорово, что нам его дали.
В «Прибытии» мне понравилась только игра Эми Адамс. Фильм мне показался затянутым, и никаких эмоций не вызвал. Хотя по идее должен был. Там же и мистика и психология и фантастика. Однако вся эта смесь усвоилась как-то слишком спокойно. Было разве что птичку жалко, с помощью которой уровень кислорода проверяли.
В «Скрытых фигурах» мне понравился и сюжет и посыл. Белых не показали кровожадными монстрами, а черных – ущемленными супергероями. Все довольно правдиво. Ущемляли, но зато потом поняли и исправились. Добрая история с приятным послевкусием. Но, разумеется, это не лучший фильм года.
«Ограды» я смотрела дня два, разбивая его на кусочки, как пьесу на акты. Фильм тяжелый, грузный, очень много диалогов, мало декораций и смены мест. Действительно чем-то напоминает театральную постановку по хорошей книге. Оба главных героя очень интересны, мне кажется, что Дензел Вашингтон и Виола Дэвис заслуживают победы в своих номинациях. Однако им обоим придется побороться с сильными соперниками. Фильм вообще не про расовую дискриминацию, за это спасибо Дензелу. Надавил на другие больные темы, которые тоже нужно поднимать.
«Манчестер у моря» - жесткая социальщина, фильм, который смотришь и думаешь, ну вот, наконец-то верю. Кейси умничка и молодец, я искренне желаю ему победы в мужской номинации. Хочется сказать спасибо режиссеру за то, что показал голые эмоции, настоящую человеческую боль, раскаяние, безысходность без выдумок и преувеличений.
«По соображениям совести» - совершенно точно не формат. Но мы же прекрасно понимаем, что американцы не могут и года без фильма про своих пехотинцев. Фильм милый и слезливый, понравилось довольно реалистично снятые контузии, военные действия. Главный герой очаровашка, все очень мило и даже по реальным событиям снято (если уж давить на зрителя, то со всех сторон). Но чего-то не хватило. Причем так ощутимо. Ни плакать не хотелось, ни умиляться.
Лучшая мужская роль
Про мужчин коротенечко, так как многое уже сказала выше. Я посмотрела все фильмы, в этой номинации. Мой голос и личные симпатии, конечно же, за Кейси. Думаю, что они поборются с Дензелом. Для меня самым слабым показался Вигго Мортенсен. Уж больно мало его в фильме для главной роли. Не хватило мне в его персонаже какой-то эмоциональности что ли. Мальчик, игравший старшего сына, показался более ярким.
Где-то посередке Эндрю Гарфилд и Райан Гослинг. Оба сыграли милых парней, старательно и четко показали своих персонажей. Никакой спорности в них нет. Не могу сказать, что они плоские, но и не сложные.
Лучшая женская роль
Посмотрела все фильмы, кроме «Лавинг». От расовых вопросов уже успела подустать за время «подготовки» к этому Оскару. Думаю, что награду вполне заслуженно получит Эмма Стоун. Невозможно не оценить усердную работу в мюзикле «Ла-Ла Ленд». Вывезла весь фильм на своих хрупких плечах. Очаровала меня еще в фильме «Прислуга» 2011 года. Мне кажется, она может сыграть кого угодно – и оторву, и девочку-припевочку, и борца за добро и справедливость, и girl next door. Пора, в общем-то, и Оскаром награждать.
Однако моим фаворитом в этой номинации буквально вчера стала Мерил Стрип. «Флоренс Фостер Дженкинс» - потрясающий фильм. И совсем это не комедия. Это настоящая трагедия. Мерил безукоризненно сыграла обаятельную богатую старушку, наивную, добрую и очень несчастную. Господи, она сама пела все эти ужасные с музыкальной точки зрения партии, имея при этом и голос и слух. Мне в этом фильме понравилось все. Даже Хью Грант. Представляете? Искренне не понимаю, почему ни он ни Саймон Хелберг не номинированы на лучшую мужскую роль второго плана. Я восхищалась их игрой в режиме нон-стоп. Взять хотя бы ту сцену, где мистер Макмун якобы один разнес за ночь всю квартиру, напившись. Прелесть!
«Elle». Я называю фильмы похожего плана «странноватый реализм». Мотивы многих героев не понятны, симпатизировать решительно некому. Изабель Юппер сыграла ненавидящую весь мир тетку, которая довольно неплохо сохранилась для своего возраста. По-моему именно на это в фильме и идет основной акцент. Не что и зачем делают люди, а как. То соски покажут, то голые ножки. Куча пластики на увядающем теле. Решительно все равно, чем руководствовались, выдвинув ее роль на лучшую женскую. Я в любом случае не получила удовольствия от ее игры, даже если не анализировать сценарий или персонаж. Фильм во мне вызвал недоумение и оставил после себя много вопросов.
«Джеки». Натали Портман хороша. Заматеревшая такая, красивая, статная. В каждом ее взгляде читалась боль, очень классно она подготовилась к роли. К сожалению, фильм я досмотреть не смогла, потому что даже игра Натали не может заставить меня досмотреть настолько вялое и уныло снятое месиво из исторических фактов и флэшбеков.
P.S. Я очень ждала, что будет отмечен фильм «Под покровом ночи» Тома Форда, но, к сожалению, только Майкл Шеннон был номинирован за мужскую роль второго плана. Для меня это настолько удивительно, что, кажется, история Джилленхолла начинает напоминать эпопею с ДиКаприо. На мой взгляд, фильм «прокатили», потому что поднялась эта тема с расовой нетерпимостью, и нужно было включить в список как можно больше номинантов с черной кожей. Ну да ладно, поживем-увидим, во что превратится этот театр толерантности. Возможно, Оскар-2018 пройдет под эгидой проблем мусульман или азиатов. Время покажет.
Лиза (Lizavett):
Я никогда не смотрела презрительно в сторону Голливуда , потому что понимаю насколько огромен его вклад в мировой кинематограф. Я уважаю голливудскую классику и голливудские кинематографические традиции. А уж сколько отличных фильмов и блестящих актеров я успела открыть для себя с подачи оскаровской церемонии — не сосчитать! Февраль для меня давно уже стал месяцем Оскара, когда я смотрю исключительно фильмы-номинанты. Единственный минус: не всегда в хорошем качестве. Я бы с удовольствием ходила на них в кинотеатр, но прекрасные российские прокатчики чаще всего не считают нужным знакомить российского зрителя с основными кандидатами на премию ДО церемонии. Хотя мировые премьеры этих фильмов уже давно отгремели. Вот и в этом году нам показали только «Прибытие», «По соображениям совести» и «Ла-Ла Ленд». И я даже понимаю по какой унылой логике были выбраны именно эти фильмы: народ всегда пойдет на инопланетян, на войнушку и на яркие платья с танцами. Видимо отсюда же растут ноги у распространенного представления о «тупых американских фильмах» и о Голливуде как рассаднике исключительно комедий с туалетным юмором, боевиков и дорогих комиксов. Просто потому, что у нас любят прокатывать именно это, увы держа зрителей за идиотов.
Номинация «Лучший фильм»
«Ла-Ла Ленд». Главный фаворит и претендент по всем основным номинациям, причем совершенно заслуженно. В этом фильме безупречны все составляющие: режиссура, сценарий, визуал, актерская игра... (Подробнее про фильм можно почитать в нашем киномарафоне) И лучший фильм — вот он! Единственное сомнение у меня относительно Райана Гослинга, но не потому что он недостаточно хорошо сыграл, а скорее потому, что у его партнерши Эммы Стоун было в фильме ощутимо больше места. Ну и Дензел Вашингтон с Кейси Аффлеком не дремали:)
И вообще Шазеллу должны компенсировать недостаточно оглушительный успех фильма «Одержимость» в позапрошлом году! Короче говоря, присоединяюсь ко всем болеющим за «Ла-Ла Ленд» и готовлюсь порадоваться за Дэмьена Шазелла и Эмму Стоун.
«По соображениям совести». Фильм собрал в себе все клише, свойственные американскому героико-патриотическому кино. Есть фильмы тонко сделанные, а есть грубо вырубленные топором. «По соображениям совести» относится к последним. Он очень схематичный, очень предсказуемый, очень пафосный, в нем четко проставлены точки, в которых нужно давить на слезу, в нем нет живых диалогов, а есть только патетика. Единственное, что вызвало у меня живые эмоции, это сцена сражения, но я всегда испытываю ужас, когда смотрю на бойню во имя войны. Вот это было настоящее, а остальное — нет. Но для воодушевления патриотических чувств у жаждущих того, годится. Я понимаю, что на каждом Оскаре должен быть фильм такого плана, но он ощутимо проигрывает всем своим соперникам. И если киноакадемики не сошли с ума, «лучшего фильма» ему не видать и уж тем более не видать «лучшего режиссера» Мэлу Гибсону. Эндрю Гарфилд меня тоже не впечатлил. Первую половину фильма он провел с физиономией восторженного идиота, а вторую - страдающего идиота. Сорри, но играть там действительно было нечего. Прототип главного героя внушает уважение, а фильм — совершенно никакого.
«Ограды». Изначально я предвзято отнеслась к этому фильму, потому что в описании непонятно почему сказано про афроамериканца и расовый вопрос. Я не против афроамериканцев, просто со своим вопросом они успели всех слегка задолбать. Даже на мой сверхтолерантный взгляд фильмов про угнетение по расовому признаку чересчур много. Но «Ограды», к моему удовольствию оказались совсем не об этом, несмотря на то, что в главных ролях темнокожие актеры.
Главный герой это человек, который органически не может быть счастливым. Мучается сам, мучает близких, часто ведет себя как сволочь. Ему кажется, что жизнь это ежесекундная борьба за кусок хлеба, за клочок земли, за само право жить и дышать. Ему никогда не было, нет и не будет покоя. А по сути он борется только с собой, ведь самые злые демоны внутри. И все ограды они тоже внутри.
Фильм получился очень жизненным, очень сильным, с отличной драматургией в лучших, как говорится, традициях. Как мне кажется, немного подзатянутым в начале, но в финале вознаграждающим зрителей сторицей за терпение. Дензелу Вашингтону удались и фильм, и главная роль — очень сложная и многогранная. Когда его герой говорил со смертью, у меня был просто мороз по коже, настолько это было сильно и настолько я ему в этот момент сочувствовала даже несмотря на то, что в целом он мне неприятен. Эх, да потому что фильм все о том же: внутренняя человеческая драма, метания, беспокойство, страхи, разбившиеся надежды, несбывшиеся мечты. Это вечные темы, неисчерпаемые, затрагивающие каждого. Я ни разу не пожалела о потраченном времени. Вашингтон имеет все шансы на победу в номинации «лучший актер». А еще можно поболеть за Виолу Дэвис, которая также очень круто сыграла жену главного героя в номинации «лучшая актриса второго плана». Что касается номинации «лучший фильм», у «Оград» шансов гораздо меньше, но если вдруг, то я не стану сильно ругаться :)
«Манчестер у моря». Вот за что я уважаю Голливуд, так это за то, что там снимают очень_разные фильмы. Не только дорогущие комиксы и трескучие военные драмы, но и такие вот тихие маленькие трагедии про обычного человека, живущего в одноэтажной Америке. «Манчестер» это очень трогательный и очень пронзительный фильм. Про человека, живущего, вернее выживающего под гнетом огромного чувства вины. Причем вина эта вполне реальная — не выдуманная и не навязанная. Такая, за которую себя невозможно простить. В фильме нет ни грамма морали, нет типичных поворотов сюжета, обычно сопровождающих такие фильмы, нет притянутого за уши бодренького оптимизма в финале. Но несмотря на всю депрессивность фильм не про то, как сдохнуть, а про то как жить. Основная мысль: если ты кому-то нужен, то жить можно. Главный герой, которого играет Кейси Аффлек, человек, переживший страшную трагедию, впечатление, что он живет только по инерции, он заторможенный, тихий, замкнутый. Иногда его прорывает и мы видим всплески страдания, перемежаемые каким-то жутким спокойствием. Это очень сложная роль и Аффлек с ней справился на уровне, который я называю «не понимаю, как он это делает». Я не видела его в других ролях, но эта впечатляет. Он может рассчитывать на победу и я ему ее желаю. Все-таки даже немножко больше, чем Дензелу. И фильм тоже достоин награды. Если бы можно было разделить одну на двоих с «Ла-Ла Лендом» я была бы счастлива.
«Любой ценой». Фильм Дэвида Маккензи, который снял один из моих любимых фильмов «Молодой Адам». «Любой ценой» это социальная драма про суровый Техас с привкусом вестерна и музыкой Ника Кейва. Я люблю такие: жесткие, умные, с моральной дилеммой и отличным сюжетом. И Ник Кейв... Нет, я никогда не скажу, что в этом году слабый Оскар! :) Фильм вряд ли получит награду в основной номинации, но просмотра достоин более чем.
«Прибытие». Заманивали на войну с пришельцами, но на выходе мы получили созерцательную неторопливую мелодраму в лучшем значении этого слова. Мне не близка идея о предначертанности и неизменности всего сущего, и драмой героини мне проникнуться тоже не удалось, но тем не менее посмотрела его с удовольствием. Все компоненты хорошего кино с душой здесь есть: замысел, реализация, атмосфера, постановка, актерская игра... «Лучший фильм» «Прибытие» вряд ли получит, но художники-постановщики, операторы и монтажеры могут рассчитывать на законную награду.
«Скрытые фигуры». Довольно проходной фильм про дискриминацию. Мне кажется, что его сняли только для того, чтобы отдать дань уважения трем женщинам — прототипам трех главных героинь, которые боролись с дискриминацией в те суровые времена (всего каких-то 60 лет назад, между прочим), когда даже белая женщина была лишь придатком к мужчине и не могла особо рассчитывать на реализацию своих талантов в профессии, а уж черная женщина тем более. А уж в области точных наук... В качестве дани уважения первым женщинам, которые побороли эту очевидную несправедливость, фильм отличный. В качестве напоминания о том, насколько глупа и нелогична дискриминация сама по себе — тоже. Но в остальном это фильм-середнячок для одноразового просмотра. Немножко морали, немножко драмы, немножко юмора, множко типичных для таких фильмов сцен и поворотов сюжета... Тот случай, когда обязательно надо вставить фильм про расовый вопрос в шорт-лист, чтобы потом не получить упрек в белизне церемонии.
Лучшая мужская роль
Про основных номинантов я сказала выше, остался лишь Вигго Мортенсен в фильме «Капитан Фантастик». И хоть сам фильм оценили только в Каннах, а на Оскар номинируется лишь Мортенсен как лучший актер — это отличный фильм, просто отличный! Мне очень ОЧЕНЬ нравится сама идея добровольной сепарации от социума! Она утопична, понимаю, но все равно прекрасна. За нее можно простить фильму все эти бытовые мелочи вроде: как можно дать семерым детям знание пяти языков и университетское образование в лесу по книжкам. И по времени тоже — как они успели?? Ну и не слишком правдоподобный образ главы семейства — все-таки психи, хватающиеся за реализацию утопий немного не такие. Но тем не менее сумасшедшая семейка шикарна, я в них просто влюбилась. Оскара Вигго вряд ли дадут, он сильный актер, но именно в этом фильме его роль не настолько сложна, чтобы иметь шансы на главную награду.
Лучшая женская роль
«Она». Фильм очень типичный для пресыщенной буржуазной Европы. Когда ты видишь на экране вроде бы страшные вещи, но драматизмом происходящего проникнуться не можешь. Потому что не покидает ощущение, что все это высосано из пальца и является плодом странных фантазий режиссера. Ну правда — очередная вариация на тему «изнасилуй меня медленно». Привет «Ночному портье». И отечественному фильму «Портрет в сумерках», который я терпеть не могу. Героиня, которой нравится насилие плюс зоопарк из окружающих ее персонажей и, как водится в таких фильмах, хороводы тараканов в головах всех присутствующих. Ремня бы им, что я еще могу сказать? :) Но я обожаю Изабель Юппер. Она невероятная, она потрясающая, она великая. Я готова смотреть даже на то, как она моет посуду и пылесосит ковер. Она воплощенное кино. Я не знаю нужен ли ей Оскар, но она его более, чем достойна. Как и всех прочих кинематографических наград.
«Флоренс Фостер Дженкинс». Не знаю какая по счету номинация Мерил Стрип, она рекордсмен в этом плане, причем совершенно заслуженный. В роли взбалмошной богатой дамочки, которая искренне считает себя великой певицей, Мерил оторвалась с удовольствием и это заметно. Героиня получилась многоплановая: с одной стороны она добра, она мила в своей непосредственности и отчаянном желании служить музыке, ей сочувствуешь из-за ее иллюзий и потому, что над ней все смеются и ее хочется пристукнуть, когда она начинает петь. Я думала, что с этим кошмарным пением Мерил специально переигрывает, но оказалось, что настоящая Флоренс пела примерно так же. Вообще я резко отрицательно отношусь к бездарностям, которые танками прутся в искусство насилуя окружающих своими голосами, песнями, стихами, но зато «от всего сердца». Их во все времена слишком уж много. И здесь совершенно недостаточно просто хотеть, нужен еще и талант. И если его нет, то можно хоть обхотеться и все равно вы будете как Флоренс, а не как Моцарт. Но героиня в своей эксцентричности и жажде любви и поклонения мне скорее симпатична, чем нет. Кстати Хью Грант, который играет ее любящего мужа, мне здесь показался не хуже самой Мерил. «Дедушка храпит, а бабушка этого не слышит. Потому что она его любит.» (с) Муж Флоренс знал, что она поет чудовищно, но искренне этого не слышал. И это самое трогательное и теплое, что есть в фильме. Ну а Оскар в этот раз Мерил вряд ли достанется, но свою тысяча триста семьдесят девятую номинацию она снова заслужила.
P.S. Мой прогноз: Кейси Аффлек лучший актер, Эмма Стоун лучшая актриса и «Ла-Ла Ленд» лучший фильм. Но Дензел Вашингтон в фильме «Ограды» и «Манчестер у моря» тоже останутся в моем сердце даже если не получат наград.
Юля (iYulika):
Я не киноэксперт, но каждый год слежу за тем, кому достанутся заветные статуэтки Оскар. Раньше ждала результатов, и только потом смотрела фильмы, получившие те или иные награды. А саму церемонию и вовсе смотрела всего один раз, когда решалась судьба Леонардо Ди Каприо. В этом году я настолько вдохновилась идеей совместного кино марафона, что посмотрела девять фильмов и спешу поделиться своим мнением кинолюбителя о просмотренных картинах.
Номинация «Лучший фильм»
"Ла-Ла Ленд". Я не перестану восхищаться этим фильмом. Это одна из немногих кинолент за последнее время, на которую я хотела сходить в кино повторно, но не успела. Искренне надеюсь, что этот прекрасный мюзикл получит максимальное количество наград и отдаю ему статуэтку, как "Лучшему фильму", а прекрасной Эмме Стоун Оскара за "Лучшую женскую роль". Думаю, что кинокритики поступят также. У "Ла-Ла Ленда" для меня нет соперников. Красивая, с волшебной атмосферой старого Голливуда, великолепными музыкальными номерами и саундтреками картина. Если кто-то еще не посмотрел, продолжаю настоятельно рекомендовать.
"Манчестер у моря". Можете бросать в меня тапками, но мне фильм не понравился и для меня оказался одним из самых переоцененных. Куда бы я ни зашла, на YouTube или Кинопоиск, у "Манчестера" одни положительные отзывы и обзоры. Но для меня картина оказалась слишком монотонной. Давила тяжелая атмосфера и общая серость картины. Действия развивалась так неспешно, что мне было не очень интересно, что же будет дальше, а динамичные моменты "будили" на короткий промежуток времени. "Свой" Оскар я не отдам ни фильму, ни Кейси Аффлеку, хотя уверена почти на 100 процентов, что статуэтку за лучшую мужскую роль получит именно Кейси.
"Прибытие" - одна из самых занимательный картин, которые я посмотрела в рамках марафона. Было любопытно наблюдать за взаимоотношениями ученых с инопланетными существами. Понравилась жуткая, но грустная реалистичность фильма. Ведь веками люди боролись, воевали за территории, и здесь, в будущем, их не отпускает жажда крови, обязательно нужно испортить отношения, не смотря на общее дело. Жаль, что Эми Адамс не была номинирована на Оскар, она смогла бы составить достойную конкуренцию Эмме Стоун.
"Лавинг" - один из самых трогательных и очаровательных фильмов о любви, которые я видела в последнее время. История пары темнокожей девушки и белого работяги показана очень жизненно и искренне. Я верила в их чувства, преданность друг другу и поражалась зверским законами штата о запрете межрассовых браков. Простая, добрая, чистая любовь, желание растить детей на свободе, а не в рамках душной квартиры, быть вместе не смотря ни на что, безграничная вера друг в друга, вот что мне понравилось в "Лавинге". Замечательная история, лучше многих однобоких мелодрам, выпускаемых в прокат в последние годы. Рут Негга чудесно справилась с ролью, но вряд ли обгонит соперниц.
"Лев" - еще одна завораживающая драма, от которой я не могла оторваться до самого финала. Фильм показывает историю мальчика, которого угораздило потеряться в Индии. Удивительная и эмоциональная картина, с красивыми пейзажами и печальными сценами из жизни индийских трущоб. Актеры сыграли просто потрясающе, особенно впечатлил маленький Сару. Почти все время, что его показывали, он молчал, но насколько говорили его грустные глаза! Дев Патель возмужал и стал настоящим "львом", а игра Николь Кидман зацепила до глубины души всего парой сцен, надеюсь они получат Оскара за роли второго плана.
"По соображениям совести" - фильм о войне в лучших американских традициях. Они, безусловно, герои, командиры говорят красивые речи, а солдаты самые храбрые. Но, несмотря на некоторые совсем неправдоподобные моменты и мясо с кровью, на которые мне тяжело смотреть, фильм мне понравился. Сильный и жестокий, он показывает беспощадную войну и подвиг героя, которого по началу, никто и не воспринимал всерьез. Картина очень мощная, со всеми ужасами боевых действий, реалистичными взрывами и оторванными конечностями. Эндрю Гарфилд показал сильную драматическую игру и именно за него я болею в номинантах на "Лучшую мужскую роль". Удачи Эндрю, и даже если ему не дадут заветную статуэтку, уверена, у него еще все впереди.
"Лунный свет". Я долго откладывала просмотр этого фильма. Но чтобы с правом критиковать, нужно посмотреть. Фильм мне не понравился. И дело даже не в том, что мы видим только чернокожих актеров. Он просто скучный. Главный герой уныл с самого детства. Не смотря на все испытания, которые ему выпадают, его не жалко, ему не хочется помочь. "Любовная линия" не вызвала никаких эмоций, а в конце и вовсе было немного смешно. Тянут фильм второстепенные персонажи, за ними действительно интересно наблюдать, а сцены с некоторыми просто шикарны, стоит вспомнить купание с мальчиком или безмолвный крик матери парня. В фильме намешано все, что можно: проблемы в семье, в школе, в отношениях, есть наркотики и однополая связь, идеальное сочетание для победы. Но "Лунный свет" не цепляет, хотелось бы больше драмы, нервов и напряжения. Я бы не дала этому фильму Оскар , да и академики не дадут. Пусть картина получит несколько второстепенных наград, а звание "Лучшего" будет у более достойного соперника.
Лучшая мужская роль
"Капитан Фантастик" стал моим первым просмотренным фильмом. Картина довольно любопытная. Сюжет оригинальный, есть над чем задуматься, в то же время фильм очень яркий и красивый, с чудесными пейзажами. Вигго Мортенсен великолепно исполнил свою роль. Не представляю другого обаятельного "отца" с такими уникальными взглядами на жизнь и воспитание детей. Не уверена, что кинокритики вручат статуэтку Вигго, но фильм хороший и однозначно стоит просмотра.
Лучшая женская роль
"Флоренс Фостер Дженкинс" - лучшая картина, которую можно было посмотреть после всех "слезовыжимательных" драм. Легкая, веселая, воздушная кинолента, я вдоволь посмеялась над песнями и налюбовалась шикарными костюмами. Посмотрела с большим удовольствием, действительно теплый и добрый фильм, лучезарная Мерил как всегда прекрасна, от нее так и веет добротой, а Хью Грант неизменно обаятелен. Не думаю, что Мерил снова наградят, но было приятно увидеть еще один замечательный фильм с ее участием.
P.S. Мой прогноз:
Я болею за:
1. Ла-Ла Ленд - лучший фильм
2. Эмма Стоун - лучшая женская роль
3. Эндрю Гарфилд - лучшая мужская роль
4. Николь Кидман и Дев Патель - актер второго плана
Получат Оскар:
1. Ла Ла Ленд
2. Эмма Стоун
3. Кейси Аффлек
От редактора: в своих прогнозах мы выказали редкое единодушие, осталось только дождаться воскресенья, чтобы проверить получат ли Оскары фильм "Ла-Ла Ленд", Эмма Стоун и Кейси Аффлек и скрестить пальцы за всех своих любимцев.
И даже если ожидания не оправдаются, февраль в любом случае был для нас праздником хорошего кино и время, потраченное на просмотр большей части фильмов, прошло не зря. Мы сочувствовали героям, переживали за их судьбу, а иногда даже плакали. Мы получали удовольствие от работы талантливых актеров, режиссеров, операторов и сценаристов и уже за это можно сказать Оскару-2017 спасибо.
А вы? Будете смотреть церемонию? Болеете за кого-нибудь?
Статью для вас подготовила Лиза (Lizavett)
Комментарии
Не знаю кто как, а я что-то прям волнуюсь! Вдруг главные награды кому-то не тому уплывут) Благодаря нашей статье у меня в этом году особый интерес к церемонии и даже появилось чувство сопричастности)
И все таки хочу посмотреть "Джеки".
Зато с остальными номинациями попадание 100%
Мне было откровенно жалко Дензела. У него был такой вид, как будто он сейчас встанет и кого-то придушит.
С "Лунным светом" все понятно. Нас, кхм, обманули, расходимся.
Ну и накладочка забавная, получилась, конечно. Не то чтобы "Ла-ла-ленду" мало наград дали, но все равно очень хочется задать эмоционально окрашенный вопрос из двух слов с применением ненормативной лексики, содержащий в себе риторику и раздражение.
И Шазелл... Вот так вывернешься наизнанку, снимешь шедевр, а тебя обойдет политкорректная туфта, которую забудут через месяц.
А вот за "Ла-Ла Ленд" обидно. Понятно, что свои награды он получил, но вот этот странный момент с награждением просто ни в какие рамки... Причем, обидно, как мне кажется, не только им, но и команде выигравшего фильма, потому что как ни крути, но за своей статуэткой они все равно вышли только вторыми. Победа с привкусом недосказанности...