Для комментирования необходимо зарегистрироваться на сайте или войти через социальные сети

Войти через социальные сети

     

Комментарии  

Marina Shubina
+3 # Marina Shubina 02.03.2017 09:38
Ты путаешь теплое с мягким.
Во-первых, чайлдфри - это не движение, это просто выбор, который делает человек только для себя.
Во-вторых, какая связь между наличием в обществе так называемых "яжематерей" и появлением чайлдфри? Иногда люди могут решать что-то просто так, исходя из своих собственных решений и убеждений, а не оглядываясь на кого-либо, будь то положительный или отрицательный пример.
В-третьих, я не поддерживаю ЧХ и согласна с тем, что это тоже крайность, но странно видеть в подобной статье типичную фразу той самой категории - "вы сами были детьми". Конечно, были, но их никто и не спрашивал, прежде чем явить на свет тем самым ребенком)
Mrs_Serejkina
+1 # Mrs_Serejkina 02.03.2017 11:31
Я не зря слово движение взяла в кавычки, потому что подразумевала явление чайлдфри и чайлдхэйтерства именно в рамках противостояния яжматерям. Не всех чайлдфри, а именно тех, кто "наносит ответный удар" и именуют себя так исключительно в пику другим.
Наверно, я неверно донесла свою мысль, нужно было "переспать" со статьей.

А вот насчет ЧХ...Да, Марин, мне действительно смешно, когда бьют себя в грудь "ненавижу этих орущих и гадящих личинок", когда сами такими же были. Еще смешнее, когда так говорят девочки и мальчики лет эдак 11. Да, их не спрашивали, но это не отменяет факта того, что и они такими были. Все равно что переболеть болезнью, а потом ненавидеть тех, кто болеет этим же. Как-то нелепо и странно. Пример дурацкий, но условия отсутствия выбора соблюдены.
Marina Shubina
+3 # Marina Shubina 02.03.2017 11:42
Я не говорю сейчас о девочках и мальчиках 11 лет. У них априори не может быть четкой позиции по вопросу чайлдфри и чайлдхейта, как и по многим другим - просто от недостатка жизненного опыта, зрелости и ума.
Ненавидеть детей просто за факт их существования, когда они тебя никак не касаются и вообще не присутствуют в твоей жизни, безусловно, глупо. Но ровно настолько же глупо приплетать аргументный аргумент "вы сами были детьми". Повторю еще раз: быть ребенком - не осознанный выбор человека. Его не спрашивали, перед тем как родить.
Mrs_Serejkina
# Mrs_Serejkina 02.03.2017 11:44
Да не аргументный аргумент это, я просто считаю, что это смешно и нелепо.
Marina Shubina
# Marina Shubina 02.03.2017 11:58
Ненавидеть детей, женщин, мужчин, кого угодно просто за то, что они дети, женщины, мужчины и кто угодно - это само по себе смешно и нелепо, тут уже не нужны никакие дополнения типа "вы сами были детьми" :sigh:
Mrs_Serejkina
# Mrs_Serejkina 02.03.2017 12:17
Пусть будет так, это просто мое мнение, не претендующее на истину в последней инстанции ;-)
chebick
# chebick 02.03.2017 10:42
Я очень многих таких "яжематерей" в жизни видела, также сталкивалась с подобными личностями в очередях, в разных учреждениях и просто на улице. Но самый главный вывод я для себя сделала: пытаться что-то доказать такому человеку, доказать, что она неправа в чем-то просто невозможно. Возможно, один раз, посмотрев на тебя как на нижайшее существо (если тебя поддержат окружающие), она сделает по-другому, забудет о хамстве. Но выйдя, будет рассказывать таким же подругам, как ей КТО-ТО попытался перечить!!! Ей! Матери!!! И во все последующие разы она все равно будет вести себя точно так же, хамя окружающим и считая, что ей все должны. Поэтому лучше свои нервы беречь, это самое бесценное и незаменимое, что у нас есть.
Mrs_Serejkina
# Mrs_Serejkina 02.03.2017 11:35
Пытаться что-то доказать такому человеку, доказать, что она неправа в чем-то просто невозможно

Вот тут я и соглашусь и не соглашусь одновременно: многим людям трудно что-то доказать, относятся они к яжматерям или нет. И тебе тоже, и мне :yes:
Для меня более непонятным остается момент, откуда вообще берется такая уверенность "мне все должны"
chebick
# chebick 02.03.2017 14:26
Я задаю себе этот вопрос, Даша, каждый раз! Каждый раз, когда сталкиваюсь с этим, спрашиваю, "С чего они придумали, что им все должны, почему так напористо это доказывают?" Но не нахожу ответа...
Nostalgia
+3 # Nostalgia 02.03.2017 14:12
Я таких "яжематерей" вижу слабыми беспомощыми существами, от которых хочется бежать даже прохожим. Что уж говорить о том как у них обстоят дела в семьях. Это просто тип людей такой, они думают, что им все должны по факту их появления на свет. Требовать, хамить - это они обычно называют "вторым счастьем". Корона вымышленная на глаза упала и мешает свою ущербность видеть. Такие люди реально полагают, что мир вращается вокруг них, мне кажется, даже независимо от того, есть у них дети или нет. А раздражение они вызывают нешуточное, особенно когда не могут своему чаду объяснить простые вещи - такие что нельзя пачкать людей, орать в публичных местах, в общем все то, что ты описала. Но я их и без детей вижу - это они мусор кидают в лесу и мимо урны, это их собаки гадят на тротуаре, это они сотрясают воздух в очередях и поликлиниках. Онижесособенные.
Marina Shubina
+1 # Marina Shubina 02.03.2017 14:36
Вот да. Я тоже хотела сказать, что тут даже не в наличии детей дело. Нельзя быть сначала нормальным, потом родить и сразу сделаться ненормальным (хотя в отдельно взятых случаях, наверное, можно, но это уже клиника).
Mrs_Serejkina
# Mrs_Serejkina 02.03.2017 14:45
Согласна, наверно это просто люди такие, просто становясь родителями, они козыряют именно своими детьми.
Lizavett
+3 # Lizavett 02.03.2017 17:56
Скажу как бывший ЧХ откуда берется ненависть к детям. А вот именно от этого: "тыж женщина, это твое предназначение, ты должна любить детей и умиляться им, а ну ка люби давай, ска!" А ты всем существом чувствуешь и знаешь, что для тебя это совсем не так. И когда такое льется на твою голову отовсюду, включая близких родственников, то появляется реальная ощутимая злоба. Действие ведь всегда рождает противодействие. Когда мне удалось стать менее зависимой от мнения социума, начать больше уважать себя и собственные представления о жизни, то ненависть прошла и я этому рада. Дети часть окружающего мира, хотим мы этого или нет, так никакой ненависти не напасешься, да и глупо это.

А вот яжматери бесят до сих пор, да) Вот даже мадам, которая тебе сделала замечание на детской площадке :o Я бы ее обязательно послала заниматься своими делами и своим ребенком, ну что за манера лезть к посторонним людям со своим непрошенным мнением!
Mrs_Serejkina
# Mrs_Serejkina 02.03.2017 19:59
Но ведь не сами дети же тебя этим всем доставали :sigh: хотя в какой-то степени я и это могу понять
Lizavett
# Lizavett 02.03.2017 21:09
Ну достающие огребали конечно, но именно дети, как мне тогда казалось, были камнем преткновения. Причем ненавидела я их не в лицах, а как-то всех скопом. Но кстати это не мешало мне с удовольствием подолгу общаться с сыном подруги, ему тогда было 10 - на редкость ненапряжный воспитанный милаш)
bonita.blog
# bonita.blog 02.03.2017 19:39
А еще хуже, когда этим "Яжемать" пользуется "Яжеотец"...
Mrs_Serejkina
# Mrs_Serejkina 02.03.2017 19:59
В каком смысле?
bonita.blog
# bonita.blog 02.03.2017 21:31
Никогда не встречали таким пап? Которые, гуляя с ребенком ведут себя точно так же... Например в очереди в банке или на почте. Я несчастный папа с ребенком, пропустите меня... Или а автобусе ногами ребенок бьет по сиденью перед ним, а папе пофиг, или еще хуже, что хочет, то и делает...
Mrs_Serejkina
# Mrs_Serejkina 02.03.2017 21:40
Мне, видимо, повезло, я таких не встречала :-)
а почему хуже? Какая разница, мама или папа ребенка ведут себя неуважительно к окружающим?
bonita.blog
+1 # bonita.blog 02.03.2017 22:15
А я встречала))) А разница только в том, что некоторые мамы могут делать это неосознанно, как я говорю "Молоко вместо мозгов" :morning: , а папы, насмотревших на таких мам, начинают себя вести так же)))
Tigrejn
+1 # Tigrejn 04.03.2017 18:46
Терпеть не могу и таких мамок, и таких деток. Вообще я человек строгий и к детям отношусь так же строго, как ко взрослым. Разрешать вести себя асоциально в силу возраста - это сформировать асоциальную личность, которая будет людям на голову садиться и вообще много шишек набьет, пока жизни научится, если не сядет.
А яжматери - это скорее всего какой-то психотип, причем наследственный. У психически нестабильных женщин и дети неадекватные.

Войти через социальные сети