Для комментирования необходимо зарегистрироваться на сайте или войти через социальные сети

Войти через социальные сети

     

Комментарии  

Murrchetta
# Murrchetta 13.09.2016 23:06
Не знаю ни одного человека, кто бы в действительности без капли лукавства, считал, что деньги - это не важно, фыркающих пока не довелось встретить, оно и к лучшему, я хочу верить в разум людей))
Ты не меркантильная, это совсем не так, просто для определённого уровня комфорта тебе требуется определённая сумма, которой, к сожалению, пока нет..
Ну мы, дети 90-х, ещё более закалённые хотя бы.. никогда особо не шиковали же.
Ну а вообще не могу не согласиться, что связи, иногда удача решают всё. У меня тоже примерно такие мысли были: поступлю на бюджет, закончу университет, и привет, престижная работа с большой зарплатой :lol: Три ха-ха :-)
Наивность такая))
Mrs_Serejkina
# Mrs_Serejkina 13.09.2016 23:14
Ооо, я встречала. Такие они отрешенные, выше всего этого. И легко рассуждают в интернетах о том, что деньги - зло, не задумываясь о том, откуда в холодильнике еда, и кто, собственно, оплатил им этот интернет.
Проблема в том, что мне, кажется, всегда мало будет. Да еще и просиживание дома не способствует обогащению :sad:
Murrchetta
# Murrchetta 13.09.2016 23:49
Ну это сынки богатеньких родителей, по всей видимости, я с такими не общаюсь :lol:
Ой не знаю. Просто не успела ты почувствовать вкуса СВОИХ денег - это очень важно после окончания учебы.
Mrs_Serejkina
# Mrs_Serejkina 14.09.2016 00:16
Наверно... Хотя я все-таки успела поработать :-)
Nostalgia
+1 # Nostalgia 13.09.2016 23:34
Пост жиза. И спасибо :rose:
Mrs_Serejkina
# Mrs_Serejkina 13.09.2016 23:44
:rose:
Olya
# Olya 14.09.2016 00:09
Полностью согласна с твоим мнением!
Правда, раньше я постоянно завидовала тем, кто успешнее меня, у кого родители богаче и т.д. Затем это чувство искоренила. Но обида-то осталась. Обидно, что кто-то находит хорошую и высокооплачиваемую работу, ничего для этого не делая. Или по знакомству устраивается. У меня таких знакомств нет и никогда не было.
Тоже могу долго говорить на эту тему, но только расстраиваюсь при этом :-?
Mrs_Serejkina
+1 # Mrs_Serejkina 14.09.2016 00:23
Да, тема такая...расстраивающая :cry:
Evalerie
+1 # Evalerie 14.09.2016 09:08
Актуальная тема для многих, Даш)) Если с едой, одеждой как-то можно решить вопрос, то в случае с расходами на лечение уже не скажешь, что деньги не важны.
Mrs_Serejkina
# Mrs_Serejkina 15.09.2016 14:17
Да, знаешь, даже минимум в питании и одежде без денег немыслим. И не о лобстерах и LOUIS VUITTON речь, сама понимаешь :yes:
chebick
# chebick 14.09.2016 11:07
Я твои слова коллегам вслух зачитывала только что. Реально понимаю все твои мысли. И очень грустно сознавать, что мимо "проходит" много классных вещей, которыми хочется себя порадовать, но на которые просто не зарабатываешь. Это я еще молчу про действительно нужные вещи. А сапоги, которые стоят треть зарплаты, это реально грустно.
И мне всегда будет мало. Нужно вроде как к определенному возрасту иметь "денежную подушку" на всякий случай, а мы тратим все до копейки. И все ведь нужное, ни от чего вроде и не отказаться. Хотя и говорят, что всех денег не заработаешь...
Mrs_Serejkina
# Mrs_Serejkina 15.09.2016 14:18
Вот, о чем я говорила - у нас с тобой очевидно разный уровень жизни, но тема цепляет одинаково
chebick
# chebick 15.09.2016 17:13
Цепляет не то слово! Я вообще не знаю людей, которым хватает и не хочется больше.
Surikat
# Surikat 15.09.2016 04:15
Больная тема для многих. Я успела почувствовать вкус своих денег, после института и это дало мне только то, что я стала больше понимать экономных родителей.
Теперь я тоже подсчитываю зарплату, делю ее по дням и живу строго по этому бюджету.
У меня вот нет ни одного знакомого, который бы не ценил деньги. Наверное, это хорошо. Потому что завидовать богатому другу,у кого-то все есть без усилий, как-то не хорошо.
А мои все также крутятся как могут и тоже все не по профессии. И тоже никаких связей. Грустно, конечно. Тоже хочется жить лучше.
Surikat
+1 # Surikat 15.09.2016 04:20
У подруги брат мужа живет в Германии. Ему 35. Он до сих пор учится, за это ему дают зп и у него договор с организацией, сразу после института в которую поступит на работу. При этом у него жена и двое детей,и этих денег им сейчас хватает.
А у нас, что с дипломом, что без, никто никому не нужен.
Mrs_Serejkina
# Mrs_Serejkina 15.09.2016 14:20
Вообще, наверно, "хорошо там, где нас нет".
Муська
# Муська 15.09.2016 10:10
mrs_serejkina, вот прям не то что бы на "больную мозоль" наступили, а прям надавили и расковыряли!)
Прекрасно Вас понимаю, ситуация абсолютно идентичная.
С работой сейчас проблемы большие - ищу работу уже больше полугода и все никак, не берут (самая "любимая" фраза - "А, у Вас маленький ребенок? А что же мы с Вами будем делать когда он заболеет?!").
С удаленным доступом тоже все печально, хотя несколько лет назад эта практика была достаточна распространена.
Mrs_Serejkina
# Mrs_Serejkina 15.09.2016 14:21
Все потому, что это плач о наших реалиях :sad:
Summerly
# Summerly 15.09.2016 10:35
Больная тема(( Очень тебя понимаю :cry:
Mrs_Serejkina
# Mrs_Serejkina 15.09.2016 14:21
Ооох, лучше бы вы все меня не понимали :sad:
Tigrejn
+1 # Tigrejn 16.09.2016 06:12
Не испытываю от этой темы ни капли брезгливости. Напротив, брезгливость у меня вызывают люди, которые на невинные вопросы о деньгах делают такое лицо, как будто я спросила, подмывались ли они сегодня.
Совсем недавно в разговоре с мамой поднялась тема денег: какого хрена стоило учиться 6 лет и 3 года аспирантуры, 5 лет впахивать с утра до вечера на работе 5 дней в неделю, чтобы иметь такую же ЗП, как ткачиха или швея в цехе с графиком сутки/трое?

Очень мало знаю (а точнее, вообще не знаю) людей, которые поднялись из грязи в князи честным трудом. Тот, кто сейчас занимает из моих одноклассников и однокурсников более высокое положение, в том числе финансовое, - это либо те, кто и в школе был ребенком успешных, состоятельных родителей со связями, либо те, кто хлебушек своей заработал не совсем честным путем...
Murrchetta
# Murrchetta 18.09.2016 11:22
Вот вопрос неравенства зарплат в наше время очень актуален. Можно работать продавцом и получать 30-40-50, и бухгалтером/ инженером за 15-20.
chebick
# chebick 21.09.2016 19:00
Надя, продолжение того, что выше (то есть ниже). Говорить слишком абстрактно могут все. Но всегда нужна конкретика.
Я не знаю НИ одного бухгалтера, который бы согласился работать за 15-20 тысяч. Но и ЗП у продавцов не видела ни 40, ни 50. Тут нужно понимать, что с чем сравнивать. В бутике дорогом может и получают 50, но вообще-то, чаще процент от продаж, который зависит от стараний. Но и инженеры инженерам рознь. Инженер в НИИ будет получать 20, просто потому, что ему не хватило мозгов найти нормальную работу со своими навыками и умениями на другом предприятии, где инженер получает 60.
Все относительно. Сравнивать инженера и продавца неправильно. Правильно сравнивать инженера и инженера тогда уж и разбираться в причинах. Все мы кузнецы своего счастья. И с любой работы можно уйти. Так что все зависит от человека.
Murrchetta
+1 # Murrchetta 22.09.2016 13:15
Я говорю о вполне конкретных примерах - о муже сестры (продавец в магазине техники), сестра - бухгалтер. Не хочет идти за 20, но сейчас в нашем городе в основном все вакансии висят именно за такую зп, а обязанностей куча. И стаж у нее большой. Я сужу только о тюменском рынке труда, конечно, может у вас в Питере по-другому)
chebick
# chebick 22.09.2016 14:37
Наверное, правильнее будет сказать, что в большом городе разброс зарплат в пределах одного наименования должности больше. То есть бухгалтер может получать и 20, и 60, и 80. Насколько ты себя любишь и уважаешь, настолько ты захочешь пойти работать туда, где платят больше или условия лучше. Как-то постараться соответствовать выставленным требованиям. Это я про большой город.
А неравенство - вопрос смутный. Для меня странно сравнивать бухгалтера с продавцом. Потому что если бухгалтер при таких умениях не может найти работу с более высокой оплатой, раз рынок труда такой и просто не существует такой вакансии, то можно пойти работать продавцом, раз есть пример перед глазами с ЗП больше. Или разослать в крупные компании свое резюме, расхваливая свой опыт и профессиональные навыки, но прося адекватно больше денег. Или идти за 20 и морально страдать от жизненной несправедливости. В этом и заключается суть, что надо стараться для себя что-то делать, если можешь.
Продавец чаще всего будет стараться, потому что он хорошо мотивирован, чаще всего они все-таки получают процент от продаж.
По большей части моя "тирада" - это все не к твоему сравнению, а к словам Нади "нахрена учиться столько лет и т.п" и Дашиному ответу о том, что получаем не по заслугам и стараниям. Я просто считаю, что все получают то, что заслужили. Потому что суть любой работы - "не нравится так работать и столько получать, не работай здесь, а найди другую, или сиди и ной дальше."
Mrs_Serejkina
+1 # Mrs_Serejkina 20.09.2016 00:20
"Какого хрена стоило учиться 6 лет и 3 года аспирантуры, 5 лет впахивать с утра до вечера на работе 5 дней в неделю, чтобы иметь такую же ЗП, как ткачиха или швея в цехе с графиком сутки/трое?" - это, мне кажется, самая большая несправедливость. Мы получаем не по заслугам и стараниям, а как получится.
chebick
# chebick 21.09.2016 18:55
Ну вот тут я с вами не соглашусь. Это очень спорный вопрос. И я считаю, что как раз по стараниям и получаем, а не как получится. Просто все стараются по-разному. Я, например, считаю, что получаю столько, сколько заслуживаю, не сильно больше, чем другие на подобной должности.
Во-первых, на швею тоже учатся, и очень ценится опыт и ровные руки. Во-вторых, может, в разных городах эти зарплаты не равны? Чтобы сравнивать, нужно знать, о какой профессии/работе идет речь у Нади. А я не знаю. Как и не знаю зарплату швеи.
Но в Питере ЗП, например, юриста и швеи не равны. А успешность юриста и его зарплата определяется конкретным местом работы и перспективами этого конкретного места. И пробивной ты или нет. Я вот исключительно подчиненный, и нифига не пробивной и не управленец, и даже не хочу свою планку перепрыгивать.
Mrs_Serejkina
+1 # Mrs_Serejkina 22.09.2016 22:52
Достаточно вернуться к вопросу связей и прочего - два условных выпускника одного вуза, но один начинает с нуля, а второго пристроили в теплое место. Пока один будет зарабатывать опыт, стаж и адекватную зп, второй уже будет иметь все, что нужно.
chebick
+3 # chebick 23.09.2016 11:30
Ну я то-то не о том. Не о сравнении двух выпускников вузов. А о том, что лично судьба каждого - в его руках. А если человек находится в хороших руках хороших родственников, это не делает его автоматически хорошим специалистом. Таким людям часто еще ого-го как приходится доказывать, что они заслужили то, что их на это место поставили. Не все сумеют удержать в руках то, что имеют. И даже вернее будет сказать, что не всем позволят просто сидеть и ковырять в носу за большую ЗП. Такое обычно только в кино показывают. (Я, например, всегда боялась идти куда-то по знакомству, потому что боялась, что если что-то пойдет не так, то тому человеку, который меня порекомендовал, будет за меня стыдно. Из-за этого я бы никогда не пошла работать к своей сестре на бОльшую ЗП, чем сейчас).
И на самом деле, если ради какого-то ребенка родители будут много работать, чтобы у него в 18 лет к институту была своя отдельная квартира, можно только позавидовать и пожалеть себя, что наши родители так сделать не смогли. Но обычно это является хорошим стимулом сделать так, чтобы у твоего ребенка было то, чего не было у тебя. Тогда в ход пойдут и деньги, и связи, и все, чтобы ребенок был более благополучен, чем ты в его возрасте. И когда на это смотришь уже вот с этой точки зрения, это почему-то не кажется таким "плохим и несправедливым". Так что на все нужно посмотреть под разными углами.
Mrs_Serejkina
# Mrs_Serejkina 23.09.2016 12:05
Смотреть под разными углами нужно, бесспорно. Но существующую несправедливость - причем как в локальном, так и более глобальном смысле - никто не отменял :yes:
chebick
+1 # chebick 23.09.2016 15:00
А в глобальном смысле справедливости в жизни не существует в принципе.
Marina Shubina
+3 # Marina Shubina 24.09.2016 09:51
Я вот нечасто с тобой соглашаюсь, ты знаешь) Но в этом комментарии согласна с каждым словом. Что посеешь, как говорится... Можно сколько угодно ныть о том, что я не родилась в Москве, например. Но я ничего и не сделала, чтобы туда переехать. Поэтому все эти рассуждения на тему "а вот если бы у меня было то, тогда бы я огого!" - переливание из пустого в порожнее. Если бы у бабушки был сами знаете что, она была бы дедушкой.
chebick
+1 # chebick 26.09.2016 11:23
Знаю) :oops: Но спасибо за поддержку. Ты правильно уловила мою мысль.
Я могла бы поныть, что именно мне не нравится в моей жизни, но если мыслить разумно: раз я все еще в этой стране, в этом городе, на этой должности, значит меня все устраивает. Когда перестанет устраивать, тогда будут предприниматься определенные действия. Потому что за меня это не сделает никто. Все в моих руках.
kpitik
+4 # kpitik 26.09.2016 23:44
Тут я во многом не соглашусь с автором. В наше время при желании можно многого достичь. Да, часто это потребует кучи усилий, времени и нервов.
Во-первых, куча способов повышать свою квалификацию и обучаться: и книги, и Интернет с кучей статей и видео, различные курсы. И всё это часто бесплатно. И на любую тематику.
Во-вторых, у нас сейчас не крепостное право. Всегда можно уехать в крупный город, переехать в другой район. Да, часто это тяжело, уехать от родителей, сменить комфортную квартиру на съемное жилье, а лучших друзей на завистливых коллег. Но если ничего не делать, а только страдать по поводу несправедливости нашего мира, то так и жизнь пройдет.
В-третьих, меня всегда умиляли разговоры о том, что заработать на квартиру и машину честно невозможно. Ей Богу, это какие-то отмазки неудачников. Конечно возможно. Соглашусь, что женщине в этом плане сложнее, чем мужчине. Но всё в ваших руках.
Mrs_Serejkina
# Mrs_Serejkina 27.09.2016 00:18
Очень рада новому лицу, решившему высказаться :-)
Я все это знаю, и во-первых, и во-вторых, и в-третьих. Я не просиживаю день-деньской на развлекательных сайтиках и Вк, я очень много читаю-смотрю на интересующие меня темы. С этим проблем нет, и я, в общем-то, этого и не поднимала.
По поводу "во-вторых": я подчеркнула, с чем связан мой вынужденный простой. Как только я смогу выйти на работу " в люди" (а не пытаться найти заработок в сети), будет уже совсем другой разговор.
Ну и, в-третьих, про квартиру-машину я ничего не говорила ;-) Я лишь вела разговор о неравных изначальных возможностях. Цитирую: "Нет, конечно, я знаю, что действительно умные и целеустремленные люди добиваются желаемого, но зачастую им это дается очень нелегко, в то время как какой-нибудь мальчик-мажор имеет преимущество в десять очков, просто родившись в правильной семье. А что говорить тогда о менее умных и целеустремленных?"
Но, повторюсь, очень рада видеть постороннее мнение, спасибо!
kpitik
+3 # kpitik 27.09.2016 00:31
Ну вы же понимаете, что мальчик-мажор не виноват, что его родители успешны. И ставить ему в вину этого никак не следует. И уж тем более оправдывать этим свою лень или неспособность/нежелание работать (это я не про вас, а про частую и распространенную отмазку). Это глупо.
Да, жизнь изначально несправедлива, но при должном усердии и желании, и конечно же каких-то жертвах, можно достичь того, чего хочется. Ну не считая совсем уж фантастических целей, которые изначально мало реальны.
Что касается ребенка - это радостное событие. Но, с другой стороны, это был ваш выбор. Вы же понимали, что будете в декрете, а муж зарабатывает недостаточно для комфортного проживания троих человек? Можно было это отложить и заняться карьерой. Я не говорю, что вы не правы. Я лишь имею ввиду, что выбор всегда есть.
Ну и странна позиция вашего мужа. Он как отец должен понимать, что делает недостаточно для семьи. Почему же он не поменяет что-то в своей жизни, чтобы это исправить? Можно же найти новую работу. Да, это трудно и тяжело. Но ведь возможно.

P.S. И спасибо за приветствия. ;-)
Mrs_Serejkina
+2 # Mrs_Serejkina 27.09.2016 00:37
Конечно, не виноват. Наоборот, ему повезло ;-)
Что касается декрета... Ну, иногда реально обстоятельства складываются против нас. Мой муж работал в неплохом месте с достойным уровнем зп. А потом, увы, кризис, который компания не выдержала. Поэтому пришлось сменить и место работы, и даже сферу деятельности. Он делает все, что может, и я надеюсь, что ему все это воздастся и зачтется, потому что он пашет, как бессмертный пони.

Войти через социальные сети