«Эскобар» — фильм с отвратительной режиссурой, и я пожалел, что отдал за него деньги. Расскажу, что в нём плохо и почему не надо ходить в кинотеатры на этот космический отстой.
Трейлер намекает, что расскажет историю Пабло Эскобара — колумбийского кокаинового короля. Причём сделает это в отражении его отношений с женщиной, ну и просто покажет историю падения.
Что по факту? Неинтересная, рваная история, грубо и картонно нарисованные персонажи, недоделанный сценарий и убогое раскрытие героев. По сути весь фильм сводится к тому, чтобы показать, какой Эскобар плохой, какой он мерзкий и отвратительный. И главный инструмент для этого — показать, как он жиреет, как он жрёт и жиреет, как жир окутывает его лицо, жир везде, жир жиром на жиру. Жир, жиробас, жиртрест. ВСЕЛЕННАЯ БЕСКОНЕЧНОГО ЖИИИИИИРА!!! У него второго подбородка есть свой второй подбородок, потому что наркобарон можете себе такое позволить!
Я не оправдываю торговца кокаином, говорю только за фильм. Хотите показать, что герой — злодей? Делайте это нормально. В итоге Хавьеру Бардему было нечего играть, ему пришлось изобразить такого Джокера на минималках. Не показали, почему он стал таким, никакой предыстории. Сразу вот вам наркобарон, который строит дома для бедных, и это единственное, что в нём противоречиво. Чтобы показать историю падения, нужно показать, откуда падать. Дома же он строит не по доброте душевной, а чтобы была своя партизанская армия и голоса на выборах.
Главная героиня — неадекватная по полной, продолжает любить Пабло после всего, что он с ней сделал. Хотя и отношения их раскрываются очень слабо. В конечном счёте она сдаёт Эскобара, но крайне тупым способом: рассказывает, что семья для него очень ценна (но и это показывают довольно топорно, решили не включать эпизод из жизни, в котором Эскобар сжёг 2 млн долларов наличными, чтобы обогреть свою дочь в горах и приготовить еды — он же жирный злодей, как такое можно показать). То есть агенты ЦРУ настолько идиоты, что сами не могли это понять из слежки и составления характеристики преступника? Что за дебилизм?
В начале фильма указано, что он основан на реальных событиях, а потом приписка: часть событий добавлена для пущего драматизма. Вот только драмы особой не получилось, сложно верить крикам и визгам главной героини, если она из картона. А персонаж Питера Сарсгаарда? От него толку и пользы столько же, сколько в «Один дома» от постера Майкла Джордана, прикреплённого к игрушечному паровозику.
Конечно, Пабло Эскобар тот ещё урод, но фильм — ни о чём.
Комментарии
По факту - это фильм о страданиях журналистки, а не про Эскобара. Я разочарована