Для комментирования необходимо зарегистрироваться на сайте или войти через социальные сети

Войти через социальные сети

     

Комментарии  

Lizavett
# Lizavett 28.02.2017 12:44
Странная ситуация у нас с восстановительной медициной - прооперировали, а дальше как хотите :-?
Ты молоток, сама до всего докопалась и еще упражнения не ленилась делать регулярно! :good:
Nostalgia
# Nostalgia 02.03.2017 14:14
Ну это же мне прежде всего нужно :-)
Teostay
+1 # Teostay 06.09.2017 11:24
Приветствую!
Когда ты писала эту статью, я только-только отходил от снятия швов и начинал разрабатывать руку. И вот что схоже, хотя мне делали операцию в Австрии по страховке, и обошлась она мне гораздо дешевле, но с процессом восстановления всё было также: клещами вытаскивал информацию о том, как разрабатывать руку, что можно, чего нельзя, когда можно начать тренироваться интенсивно.
В итоге через 5 месяцев я начал интенсивные тренировки, с регулярными отжиманиями и подтягивании, и по прошествии 7 месяцев после операции я даже на руках стою, но пока только на 2х стразу, на одной не рискую..)
Но вот терзают меня сомнения, не могу решить - стоит ли вынимать пластину... С одной стороны ещё одна операция, наркоз, риск, там же нерв, а у меня ещё и правая рука... С другой, я не до конца уверен в том, что будет с пластиной в руке через 5 лет... Хоть это и титан, но кто его знает, не начнётся ли процесс окисления лет через 10?
ох, что-то я разошёлся... Я вообще просто спросить хотел, как самочувствие сейчас, по прошествии большего времени? Не беспокоит ли пластина, не решила ли вынуть её?
Nostalgia
# Nostalgia 10.09.2017 15:09
Привет! Вообще она мне мешает. В локте есть скованность после сна или когда долго рука в одном положении. Конечно, я надеялась, что пройдет за год, но пока вот так. В зал я так и не вернулась, не представляю, как отжиматься или брать гантели больше 3 кг. Рука все еще слабее правой.

Вытаскивать пластину очень не хочется, врач мне сказал, что могут быть проблемы, вроде как нерв можно повредить. И почему-то именно тот хирург, который ставил - отговаривал вытаскивать. Мол и так проживешь.

Меня тоже мучает вопрос - убирать или нет. С одной стороны, ничего не беспокоит. С другой - а как там мышца крепится к металлу? А что будет, если пойдет какая-то реакция в будущем... Меня пока останавливает тот факт, что некогда брать больничные и что вытаскивать пластину придется платно - показаний то нет, чтобы ее убирать.
Татуша66
# Татуша66 03.09.2019 22:14
Здравствуйте! Мне тоже сделали операцию остеосинтеза в локтевом суставе и поставили пластину на локтевую кость. Делали 2 операции одну 4 июня и вторую 5 июля т.к. после первой операции остался вывих. На второй операции поставили аппарат внешней фиксации с 4-мя штырями. С ним я проходила 5 недель. Вот сняли его 13 августа и рука полностью не разгибается а сгибается максимум гр на 30. Сейчас пытаюсь разрабатывать хотя болит ещё. Снимок покаал что остался подвывих на 1\3 лучевой головки. отела спросить у тебя получилось разработать руку чтоб хоть до лица доставала? Ну там умыться, лицо вытереть,расчесаться, покушать? Мне бы хоть до лица дотянуться и было бы счастье. :heart2: Всем здоровья!!!
Радмир
# Радмир 24.09.2017 08:15
Перелом ровно в том же месте правой руки, во время армрестлинга. Сам даже не понял, что произошло. Щелчок- и моя рука лежит неподвижно, только пальцами шевелить мог. Эту картину я сидел и наблюдал минут 30 до приезда скорой.меня пугает лишь вид крови, поэтому тут я спокойно сидел и ждал. Далее рентген, гипс и трехдневная подготовка к операции. Как же было жутко ходить с гипсом: невольно двигаешь плечом, а рука болтается в другую сторону и вообще живет своей жизнью, а ещё эти хрусты трущихся друг о друга отломков. В общем, эти три дня я жил только мыслями об операции. Наркоз проводниковый, просто вырубили руку. Он меня взял не полностью: когда хирург полоснул скальпелем по коже, я ощутил сильное жжение, которое он постоянно сбивал новокаином во время операции. Четыре часа мучений, разговоров, даже подколов и местного радио. Отходняк был нестерпимо больным, лишь какая-то чудо-таблетка меня успокоила и отрубила. Спустя 12 дней, т.е. сегодня, меня готовят к выписке и завтра я буду дома, где меня ждут мои обыденные проблемы,заботы плюс реабилитация. А пока сижу и играюсь- пальцами жму на отекшие места и наблюдаю с улыбкой за своей "волнистой" рукой( интересно, я один такой двинутый))Спасибо Вам за статью, даже некая поддержка чувствуется. Здоровья Вам да и всем всем!!!
Nostalgia
+1 # Nostalgia 24.09.2017 22:15
Это вам спасибо!
Все будет хорошо.
Как долго вы там лежали... аж 12 дней? Меня 3 дня вроде держали после операции.
Радмир
# Радмир 25.09.2017 12:27
Да, 12 дней. Под контролем моего хирурга. Ну травма все же серьёзная, сами знаете. А может это небольшой блат, я сам работаю зубным в этой поликлинике, весь персонал уже заочно ко мне записался зубки делать :lol: Сейчас вот сижу дома, освободил руку от оков бандажа, лежит на животе, отдыхает.а у меня куча мыслей и планов, а как все начать не знаю. У вас как рука? Полноценно, скажем так, используете её?
Nostalgia
# Nostalgia 10.10.2017 16:28
Ой, я ваш коммент проглядела. Про руку я чуть выше написала - да, полноценно в общем-то живу. Иногда мешает скованность в суставе (но я не уверена, что это из-за пластины) и от пола на кулаках не отжимаюсь :lol: А в повседневности никаких нет проблем.
Игорь Пустарнаков
+1 # Игорь Пустарнаков 10.10.2017 15:25
Всем привет!
Nostalgia, огромное спасибо за пост, становится понятно что и как будет происходить, получаешь целостное представление, понятно что с поправкой на индивидуальность каждого организма.
Та же история, винтовой перелом со смещением отломков, пластина + 6 винтов... Сейчас уже сняли швы, около недели назад. Единственное что не освещено в статье (может просто моя невнимательность?), это меры по ускорению сращивания. Я пью остеогенон, по назначению врача, стараюсь есть больше продуктов содержащих кальций. Руку пока боюсь разрабатывать, потому что непонятные движения в самой руке все еще есть. Док сказал, что норма. Такие дела... Всем добра!
Teostay
+1 # Teostay 10.10.2017 15:46
Ну разрабатывать, я лично, начал через 2 недели после снятия швов, но крайне осторожно и по чуть-чуть.. и сначала доктор мне разрабатывал руку, а только после я сам начал.
По поводу продуктов - ел кунжут, он же сезам. Ложками. Молол в блендере и ел. Просто так, запивая чаем, мешал с мёдом или вареньем. Грамм по 200 в день съедал. И хотелось ещё. В нём очень много органического кальция.
+ Доктор сказал принимать комплекс с глюкозамином и хондроитином. По ощущениям помогло и даже очень, хотя пишут, что это вроде бы для хрящевой части суставов только. Витамины, что доктор советовал я не нашёл, поэтому пропил курс dr.böhm комплекс для суставов. Там как раз всё необходимое есть.
Nostalgia
+1 # Nostalgia 10.10.2017 16:30
Да. Хондроитин для восстановления суставов очень хорош, спортсмены часто пьют его.
Радмир
# Радмир 12.10.2017 17:28
Я также сейчас уплетаю кунжут). Ещё скорлупу яичную в порошок толчу(или толку), разбавляю в воде, выжимаю лимон и пью. Читал, что в скорлупе есть все необходимые для костей витамины. А вот с разработкой туговато, прогресс еле ощутимый. Ещё и отечность до конца не спала. Как посмотрю на турник, штангу
-так грустно становится.
Nostalgia
+1 # Nostalgia 10.10.2017 16:26
Здравствуйте!

Да, я действительно про сращивание не писала. В нашем с вами случае скорость ни к чему, главное же, что все зафиксировано пластиной) Это тем, кто в гипсе ходит - хочется поскорее. Но я тоже старалась больше белковых продуктов есть и витаминный комплекс пила, где много кальция.
Радмир
# Радмир 12.10.2017 17:11
А что вам говорили насчёт магнитотерапии? Мне врач-физиотерапевт говорил, что можно, если эти магнитные волны будут идти параллельно пластине, как то так. Я, с лёгким чувством страха, все же решился на один сеанс. Вроде никаких отклонений/ осложнений не чувствую. Сейчас вот в раздумьях, идти ли снова
Nostalgia
# Nostalgia 12.10.2017 17:44
Первый раз про это слышу) Ходила на лазер только для восстановления тканей.
Радмир
# Радмир 12.10.2017 18:24
В основном он стимулирует срастание костей и предотвращает возникновение осложнений. Решил не пренебрегать этой процедурой, хоть и начитался о противопоказаниях при наличии пластины, якобы магнитные волны негативно влияют на металлоконструкцию. Сейчас больше сосредоточен на разрабатывании локтевого сустава, уж больно длительный это процесс, да и результат пока не столь внушительный. Плюс немного напрягает чувство онемение вокруг раны, у вас также было?
Nostalgia
# Nostalgia 12.10.2017 18:46
Да, у разреза кожа была очень долго онемевшая, нечувствительная, как затекшая нога - трогаешь, и не чувствуешь ничего. Я вообще помню, мне говорили, что магнитные эти процедуры нельзя из-за металла, так что вы там осторожнее.
Радмир
# Радмир 12.10.2017 19:31
Спасибо, буду предельно осторожен, да и весь курс точно проходить не стану. Жаль у нас такого лазера нет, а ехать на дальняк пока не представляется возможным.
AlexeyWild
# AlexeyWild 13.10.2017 10:42
Радмир, получил такую же травму, как у тебя и тоже при неудачной попытке побороться на руках (во всем нужно знать технику). В итоге операция и две пластины, 3 дня назад сняли швы. Как у тебя сейчас восстановление проходит? Прогресс в сгибании и разгибании есть?
Радмир
# Радмир 13.10.2017 16:50
Прогресс есть, но он пока незначительный. Да и сам я нетерпеливый, хочу, чтобы было все и сразу, а тут время нужно. Пока делаю поблажки себе, отечность мешает "в полной мере" начать разработку. А так каждый день делаю различные упражнения, в том числе и те, которые описала Nostalgia
Игорь Пустарнаков
# Игорь Пустарнаков 24.10.2017 21:40
Уже больше месяца прошло с момента операции. Видел сегодня снимки, кажется получше..))) Разрешили ЛФК, возможно даже раньше нужно было, но все молчали как партизаны. Кстати, тоже боролся на руках..) Не думал что это вот настолько опасно. А у вас как дела, коллеги?)
Valera
# Valera 26.10.2017 10:50
Приветствую сообщество армрестлинга! В середине лета боролся)) Закрытый перелом левого плеча со смещением отломков. 2,5 недели нахождения в больнице. Операция, общий наркоз, пластина с 9 болтами. После перелома прошло 4 месяца. Рука не до конца сгибается в локте. Пальцы в некоторых моментах, когда беру телефон, например, не слушаются. В руке мало силы, но могу поднять допустим пакет с продуктами чисто по глупости, машинально схватить. Врач ортопед-травматолог сказал что вытаскивать пластину нельзя, есть риск повредить лучевой нерв. После нового года планирую пойти на фитнес, начинать возвращаться в спорт. Турник, брусья всего по-немногу. Из препаратов пил таблетки "Кальцемин". Задавайте вопросы может что по-подробнее расскажу. Имеются снимки, могу отправить на почту, допустим.
Радмир
# Радмир 01.11.2017 09:21
Прошло полтора месяца с операции. Отек почти полностью спал, появилась чувствительность в районе швов. Рука разгибается почти полностью, со сгибанием есть некоторые проблемы: сустав упорно не даёт согнуть полноценно руку, плюс тянется шов и доставляет некоторые неудобства. Но прогресс на лицо. Каждый день разрабатываю, делаю укладки, принимаю КОНДРОнова, витамины. И ещё, не забывайте про плечевой сустав. Он также атрофируется и требует разработки. Я с этим повременил, все с локтем "возился". сейчас плечу уделяю больше времени. Также нужно и мышцам давать некоторую нагрузку. Это я понял, когда сидя в авто не смог воткнуть пятую и заднюю передачи (у меня классика). В общем, все делаю по состоянию и возможностям. Хотя по началу жалел себя(видимо, зря). Все будет хорошо, главное не стоять на месте! Всем добра и здоровья!
Nostalgia
# Nostalgia 01.11.2017 21:56
Вы молодец, быстро все восстанавливается. И вам тоже добра :good:
Радмир
# Радмир 12.12.2017 21:16
Здравствуйте. Вы так и не решились вынимать пластину? Не знаю, кто как, а я однозначно это буду делать. Интересно, именно после травмы я вдруг начал узнавать, что у многих знакомых, знакомых знакомых были переломы, пластины, и все они их вынимали. Я уже чувствую, как она мне мешает: в районе локтевого сустава пластина на несколько мм отступает от кости, и это мне доставляет неудобства, даже боли, когда я качаю(разрабатываю) трицепс. Быть может это только сейчас так, но все же я твёрдо решил избавляться от металла в будущем, где-то через год, когда и кость стастется окончательно, и пластину будет легче вынимать. Для меня никакие доводы
ЗА сохранение пластины не убедительны. Их даже нет, поэтому может все же стоит подумать над этим, тем более время подошло?!
Nostalgia
# Nostalgia 16.12.2017 14:04
Может и стоит подумать. Правда мне она не мешает, от кости не отступает и нигде ничего не болит.
Руслан Shwarz
# Руслан Shwarz 26.12.2017 12:05
Перечитал все комментарии, сделал вывод для себя, что на сегодняшний день у большинства возникает вопрос: снимать ли пластину? Я вовсе не доктор, но думаю что это меньшее из бед. Никому из вас неизвестно что будет с ней через N времени, возможно вам понадобится МРТ, или же рука попросту будет мёрзнуть от металла. Автор, представьте что вы сделаете тату, а спустя год металл станет мешать, окисляется или ещё что-то... и что тогда?
Nostalgia
# Nostalgia 26.12.2017 16:55
Мерзнуть от металла? Это как вообще? Это сначала должно промерзнуть все, что вокруг.
МРТ с титаном делают, об этом написано в документах на пластину.

Насчет окисления и остеопороза никаких точных данных нет, поэтому явных показаний тоже нет.

Побывала на прошлой неделе у двух врачей - травматолог и хирург - оба отговаривали трогать пластину.

А как вы бы поступили, если врач, поставивший вам пластину, порекомендовал бы не удалять? Понимаете, одно дело, если бы это не требовало реабилитации и общего наркоза. Тем, кто через все это проходил, не очень-то хочется снова.
Елена Морозова
+1 # Елена Морозова 05.02.2018 15:38
Здравствуйте, все! Операцию по металлосинтезу стержнем мне сделали 10 августа. Каждый случай, видимо, индивидуален. Спасибо большое Ностальгии за рекомендации, возможно, многим они пригодятся. У меня же был свой "путь" со своими издержками и осложнениями. Я хочу поделиться своими соображениями по поводу удаления конструкции. Оперирующий хирург сказал, что если я захочу удалить, то только через год. На мой вопрос, почему я могу захотеть, он как-то уклонился, мол, может Вам психологически будет некомфортно. Тогда я подумала, что ни за что не пойду на такую же операцию ради какого-то надуманного некомфорта. Мой отец, к примеру, 17 лет живёт с таким же стержнем в ноге и не вспоминает.  Я бы и не вспомнила об этом разговоре с хирургом, если бы в скором времени не начала постоянно подолгу простужаться. И если первые простуды (может и вирусные), как всегда прежде, проходили сами, без всякого лечения, то последняя (сейчас) с осложнением на бронхи. Врачи предполагают, что именно инородное тело не хочет приживаться, снижая иммунитет. Вдобавок, общий часовой наркоз бесследно не проходит. А куда он ударит, неизвестно. 
Моё мнение: если  металлоконструкция вас не беспокоит, не трогайте её. Куда бОльший вред может нанести лишняя операция. И я ещё не знаю, сумею ли как-то усилить иммунитет, или произошёл непоправимый сбой и я вынуждена буду прибегнуть к удалению.
Елена Залерцева
+1 # Елена Залерцева 11.02.2018 09:16
Добрый день . Послезавтра ложусь на операцию . Перелом тела плечевой кости . Почти 4 недели врачи мурыжили . Я сразу говорила , что кость не зафиксирована, гуляет .Спасибо за Ваш пост . Появилвсь хоть какая-то ясность . :rose:
Alice Murderdoll
# Alice Murderdoll 12.02.2018 15:11
Привет, "коллеги" :roll: У меня осенью была операция на правом предплечье, потом 2 месяца в гипсе, после этих 2 месяцев сделали снимок - оказалось, что не полностью срослось, но решили снять гипс, чтобы "не потерять локоть". Я делала упражнения, найденные в интернете, но пока не очень продвинулась, через 2 месяца после снятия гипса поехала показаться врачу, он посоветовал: "после горячего душа или ванны, пока рука разогрета, брать гантель весом 2-3 кг и держать больной рукой, она будет распрямляться, будет очень больно, но эффективно! а затем здоровой рукой сгибать больную". Делать каждый день. Вообще разрешил поднимать вес 5-7 кг, но я и 2 кг пока не осиливаю. При попытке выполнить упражнение с 2 кг гантелей, почувствовала сильную боль, сразу прекратила, рука беспрерывно ныла несколько дней. Уже отчаиваюсь, не получается разработать руку :no: Кто носил гипс долго, подскажите, пожалуйста, сколько ушло на реабилитацию времени, какие упражнения делали? :-)
Anastasiya Prokofyeva
# Anastasiya Prokofyeva 19.02.2018 11:20
Я ей просто делала посильные повседневные дела. кружку подержать, фен, волосы расчесать. Ныла рука, но потом привыкла. Вижу что прошло 6 месяцев и угол разгибания не 45 градусов. Мой врач говорил что пластина стоит хорошо и трястись над ней не надо :) Успехов. Все будет!
Anastasiya Prokofyeva
# Anastasiya Prokofyeva 19.02.2018 11:22
Народ...6 месяцев, а не срастается после плечевого перелома и пластины :cry: может кто проходил через такое или что слышал? все травматологи "Ой а давайте порежем снова и спицу"...а я не хочу снова резаться :cry: Мой травматолог сказал: "У тебя пластина держит кость, если не мешает не надо резать"...а другой травматолог напугал про ложный сустав и...и...уже ен помню что :cry:
Nostalgia
# Nostalgia 19.02.2018 11:38
Ложного сустава нам быть никак не может, если стоит пластина... может еще к парочке травматологов сходить - поспрашивать?
Sti@
# Sti@ 08.03.2018 09:13
У меня тоже через 6 месяцев до конца не срослось,сложный внутрисуставной оскольчатый перелом со смещение отломков, проще говоря локоть, шов чуть поменьше чем у Nostalgia,репозиция отломков была сделана двумя пластинами и прикреплены 11 тью болтами, ещё из-за смещения спица (( В общем весь локоть железный!! Ещё через полгода сделала снимок, всё срослось и покрылось костной мозолью, что и послужило к очередной операции по удалению металлоконструкции! Чтобы лучше срасталось давайте нагрузку на руку, я год проходила год с этим железом!Удачи!
Moan Deep
+1 # Moan Deep 03.04.2018 23:26
Сняла пластину. Перелом плечевого сустава. Главный аргумент моего хирурга - если снова будете падать - поломаете гораздо хуже (намного). Потому и сомнений не было - снимать.
Восстановление - бассейн 3-4 раза в неделю, после снятия швов +1 день.
Ну и крутить круги :) все шире и шире :)
Кунжут кушать. Много :)
Nostalgia
# Nostalgia 06.04.2018 17:20
Скажите, а разрез опять такой же делали, как в прошлый раз, или поменьше?
Sti@
# Sti@ 06.06.2018 16:07
Разрез почти такой же, вернее на шва три поменьше(
Ольга235
# Ольга235 08.07.2018 16:46
Добрый день! У меня перелом шейки плеча со смещением, титановая пластина. Скажите пожалуйста после занятий ЛФК отекает сильно рука, было ли у кого такое и когда сходит отек полностью? У меня прошло после операции 3 месяца. 
Sti@
# Sti@ 08.07.2018 17:09
Да будет отекать и после ЛФК болеть, со временем всё пройдёт! Будете давать нагрузку,соответственно кровоснабжение улучшается и отёки проходят!Удачи!
Buff
# Buff 27.12.2018 21:44
На снимках после операции кости получились стык в стык? На моих снимках в месте перелома, несмотря на пластину, край кости очень сильно выпирает. Врач говорит надо ждать и наблюдать, но выглядит страшновато.
Nostalgia
+1 # Nostalgia 27.12.2018 22:11
У меня ровно все встало. Пусть все будет хорошо у вас!
Любовь
# Любовь 08.02.2019 23:58
Доброй ночи. 22.12.2018 в дтп перелом плечевой кости. 26.12. Операция. Такая же как у автора. Но пластина чуть меньше. Восстановление идет, в локте почти рука разогнулась. Волнует онемение руки от локтя до кисти. Врачи говорят нерв не задет. Кисть и пальцы работают. у кого было онемение, и как долго проходит это чувство?
зоя
# зоя 28.02.2019 04:16
После остеосинтеза плечевого сустава (20.11.2018) правой руки сильные боли в лучезапястном суставе. Плохо гнутся пальцы Как помочь? :dash:
travelman
+1 # travelman 21.03.2019 14:11
В феврале упал на лёд, в итоге по прибытию в травмпункт врач констатировал перелом хирургической шейки плеча, со смешением отломков. В общем так же поставили пластину в руку. Разрешили разрабатывать только через 3 недели, как и что толком не сказали, делаю упражнения с ютуба. 28 дней с согнутой рукой хватило что теперь рука не разгибаться полностью, в итоге приходится разрабатывать локоть и плечо. По поводу пластины решил её не снимать. Оперирующий хирург сказал что в 80% случаев, если нет осложнений и показаний, то доставать её не надо. Всем здоровья!
Nostalgia
# Nostalgia 22.03.2019 18:45
Я тоже не снимала. И пока с 2017 года ничего не беспокоит.
gotmilk
# gotmilk 19.04.2019 19:05
Расскажу свою историю, читал комментарии и кто-то спрашивал про гипс. 9 февраля 2018 года сломал плечевую кость, диагноз: винтообразно-оскольчатый перелом нижней трети плечевой кости со смещением отломков, посттравматическая нейропатия лучевого нерва. В травмпункте сделали закрытую репозицию и наложили гипс. Травматолог посмотрел снимки и ещё неделю консультировались с хирургом нужна ли операция, в итоге решили что будут лечить консервативным методом. Гипс укрепили циркулярно и оставили меня "заживляться". В итоге кисть и первые три пальца висели без движения и практически без чувствительности из за повреждения нерва. Скажу я вам в гипсе с таким переломом ходить то ещё удовольствие когда среди ночи непроизвольно двигаешь рукой во сне, а вместо руки лишь отломки по сторонам ходят .... Спал мало и очень бдительно) в гипсе проходил 3 месяца, что для локтевого сустава очень много. Пальцы задвигались лишь через 4 месяца...сразу начал процедуры по разгибанию руки в локтевом суставе и в плече....как итог, на сегодняшний момент спустя 7 месяцев рука в локте до конца не разгибается, в плече намного лучше но боль резкаЯ в самом верху присутствует, пальцы и кисть работают но пока слабые и в большом пальце снижена чувствительность, но со временем все пройдет. Травматолог сказал что на снимках все стоит хорошо в принципе. Проблемная ситуация в том, что к примеру с пола я могу спокойно поднять большой вес, никаких неудобств, а вот при движении руки от себя и к себе ( к примеру открыть и закрыть дверь) болезненные в месте перелома ... Сам локоть тоже болит после занятий. Пробовал отжаться от пола, пока не получается, начинает болеть в месте перелома. Так что гипсом лечить можно, но вот как оно все пройдет тут вопрос спорный....3 месяца гипса от шеи до пупа очень неудобно скажу я вам и слишком долго для дальнейшей разработки локтя. Рука в локте скорее всего уже до конца не выпрямится. Если у кого есть вопросы - спрашивайте, отвечу
Andrey
# Andrey 28.03.2020 08:42
Добрый день! У меня перелом шейки плеча с небольшим смещением и отломками. После первичной помощи мнения врачей разделились одни советовали делать операцию, другие лечить консервативно. В итоге, прислушавшись к мнению профессора решил лечить консервативно(хотя теперь понимаю что надо было оперировать). Сейчас прошёл месяц, гипс сняли и заменили на повязку дезо. Новый лечащий врач сказал активно разрабатывать локоть и пассивно т.е.поднимая другой рукой или с помощью кого то плечо, это при том что перелом ещё не сросся, костной мозоли нет. Говорит если не начать разработку суставов сейчас, то потом полноценно восстановить их функцию будет нельзя. Но исходя из вашей публикации плечевой сустав у вас восстановился после 3х месяцев гипса?
Nostalgia
# Nostalgia 04.05.2020 12:37
Я ходила в гипсе 3 недели, и то разрабатывала руку очень долго.
travelman
+1 # travelman 11.06.2019 12:31
Продолжение истории, после операции ходил 8 недель на косыночной повязке, снимая её 2 раза в день и делая упражнения по разработке. Очень помогли упражнения на ютубе от Александр Сахний может куму поможет тоже, найдите его и делайте как он показывает в своих роликах. Когда начал делать упражнения даже не мог поднять руку вверх, через 8 недель снял косыночную повязку и продолжил ещё где-то месяц делать упражнения. В итоге функции руки восстановились на 95% т.е через 4 месяца после операции. Упражнения уже не делаю, чувствую что рука сама начала восстанавливаться. Через 3 месяца делал снимок, рентген показал что срощение идёт, но ещё не всё срослось. Пластина вообще ни как не напрягает. Конечно есть кое какие небольшие ограничения в движении, но думаю снимать её из за этого не буду, всё таки операция это риск всегда.
travelman
+1 # travelman 11.06.2019 12:38
У меня так же были проблемы с локтем, не мог разогнуть руку, она разгибалась на 80%, когда снял повязку окончательно локоть стал сам постепенно разгинаться, сейчас рука полностью разогнулась. То есть нет ни чего лучше для руки, чем повседневные рутинные дела ))) Всем здоровья!
Радмир
+1 # Радмир 19.08.2019 18:32
Всем привет. Вот и настал момент вновь оставить свой коммент. Чуть меньше месяца назад, спустя почти два года после перелома, убрали пластину. Сомнений на этот счёт у меня никогда не было, изначально настроился в будущем убирать металл. Разрез сделали по краю старого шрама, чуть короче на пару см с обеих сторон. Сама операция была довольно сложной, возникли некоторые осложнения. Но сейчас все в норме, рука быстро восстанавливается в сравнении с первым послеоперационным периодом. В общем, я очень рад, что смогу полноценно (как я думаю) юзать рукой, ибо пластина мне мешала. Всем добра
Emil
# Emil 05.03.2022 09:33
Здравствуйте Радмир, у меня тоже сломалась рука 3 недели назад , сделали операцию положили пластину, как ваша рука сейчас? Можете рассказать ?
Emil
# Emil 05.03.2022 09:36
Здравствуйте Ностальгия, я прочитал ваш пост , спасибо вам за эту информацию и у меня точно такой же разрез и точно такая же пластина , 3 недели прошло сейчас стараюсь разгибать и сгибать руку чувствую неудобства, когда трогаю пальцем то место как будто чувствую как касаюсь пластины ,у вас все еще остались неудобства ? Есть проблемы с разгибанием или сгибанием?:) Спасибо
Nostalgia
# Nostalgia 09.03.2022 13:49
Здравствуйте! Сейчас уже у меня все хорошо) Операция была аж в 2016 году. Я не вспоминаю о том, что в руке пластина. Никак не мешает обычной жизни.
Emil
# Emil 10.03.2022 07:13
Спасибо что ответили! а как там место разреза все еще так же как на фотке?и еще хотел у вас спросить у меня точно такая же пластинка , вот эту часть где локоть, я трогаю и чувствую пластину пальцем ,и у меня единственная проблема это то что я не могу раскрыть руку полностью как будто пластина не дает, или мне так кажется что это из-за пластины, я не давлю на руку чтобы раскрыть боюсь задавить, это нормально? спасибо еще раз!
Nostalgia
# Nostalgia 19.03.2022 20:02
Шрам остался, если вы об этом. Он конечно не такой уродливый как был, но заметен все равно. да, Поначалу рука будет ограничена в движении, но потом будет так же "раскрываться" как здоровая, разработаете сустав. Это не пластина мешает, сгибает руку-то сустав, который немного сейчас скован. Не переживайте!
Emil
+1 # Emil 20.03.2022 09:13
Спасибо большое за все! Хорошо что есть люди как вы, мне очень помог ваш пост, и вся информация в ней, я очень благодарю за ваше внимание и желаю вам всего наилучшего!! :)
chebick
# chebick 02.08.2022 00:02
Кто бы мог подумать, что и я узнаю слово «остеосинтез». Упала с самоката 23.06. Перелом бедренной кости в районе коленного сустава со смещением. Врач, который собирал, сказал, что кости как сахар хрупкие. 30.06 сделали остеосинтез с пластиной и винтами. Шрам около 18 см с наружной части ноги в районе колена. Прошёл месяц, первый рентген показал, что все срастается, но на ногу наступать пока не разрешили, больше месяца скачу на левой ноге и костылях. Делаю упражнения, хороших реабилитологов в ютюбе много, остался правда небольшой отёк пока, но мягких тканей вокруг было много затронуто. На днях купила резинки для спорта, чтоб нагрузку для укрепления мышц больной ноги давать, мышцы там более рыхлые. Вообще скакание на одной ноге очень укрепляет мышцы этой самой ноги. Надо потом на больной месяц поскакать, чтобы сравнять крепость мышц)) Спрашивала про добавки, озвучивала свои переживания насчёт кальция и моего песка в почках, врач сказал - просто сбалансированно и разнообразно питайтесь. Насчёт вынимания пластины - мне точно это надо будет делать примерно через год, оставить нельзя. Озвучили около 40 тыс. Исходя из того, что я читала, говорят, что в верхних конечностях чаще всего можно оставлять, а в нижних нужно вынимать. И когда врач говорит, что нужно вынимать и в руках, чаще всего аргументируют именно тем, что кто-то выше отметил - что если вдруг упадёшь и будет снова перелом, то он будет страшнее, так как будучи укреплённой пластиной кость сломается в двух местах - с обеих концов пластины. Но мне кажется, каждый, кто сталкивался с такой операцией будет больше беречься после неё. Но в каждом случае решение принимается индивидуально врачом и пациентом.
И насчёт физиопроцедур, мне в кабинете физиотерапии сказали, что с пластинами можно только два вида процедур - магнит и лазер, больше ничего. Завтра седьмая процедура магнита у меня. Пока, если честно, не замечаю сдвигов. Но просто хочется верить, что что-то там улучшается, хотя многие в физио не верят и их тоже можно понять.
Информация в статье крайне полезная и подробная. Наше здоровье зависит во многом от нас, и в ситуации с остеосинтезом больше всего решает разработка, упражнения, по сути ЛФК. Всем, кто сейчас реабилитируется, как и я, хочется пожелать здоровья и успехов в разработке конечностей)

Войти через социальные сети