Если хочется посмотреть что-то легкое, милое и про любовь, то эти сериалы могут приглянутся. Дружба, стильные образы, запутанные отношения и атмосферные кадры - здесь этого более, чем достаточно.
В сериалы о подростках я влюбилась со времен "Сплетницы" - посмотрела все сезоны, огорчилась так быстро наступившему финалу и начала искать что бы еще посмотреть похожего. Сериалы, о которых напишу ниже, ответ как раз на этот вопрос. Так что если и вам нравится нечто подобное, то смело смотрите.
Эмили в Париже
Новинка 2020 от Netflix. На данный момент снят один сезон из 10 серий, продолжительность каждой 30 минут. Продолжение будет.
О чем сериал? О молодой американки Эмили, занимающейся продвижением брендов в социальных сетях. Чикагская компания, в которой она работает, выкупила французское агентство, и теперь девушке предлагают поделиться маркетинговым опытом с новыми коллегами из Парижа. Так начинаются приключения юной американки в мире чопорных французов. Ну а дальше все по классической схеме - красавчик сосед, недружелюбные коллеги, брендовые вещи, свежие круассаны и Эйфелева башня на заднем фоне.
Сериал добрый, смешной, безумно красивый. Прекрасные виды Парижа, а еще винтовые лестницы, вкусная выпечка и вино на завтрак - этого всего так не хватает в последнее время. Яркие краски, колкие шутки. И много красивых образов. Главная героиня - актриса Лили Коллинз - в одной из серий говорит, что выросла на сериале "Сплетница", восторгаясь нарядами Блэр и Серены ван дер Вудсен. Вы помните эти бесконечные коктейльные платья, туфли лодочки и затейливые головные уборы? Большинство серий мне доставляло удовольствие просто разглядывать наряды, особо не вникая в сюжет, пытаясь понять как можно сочетать несочетаемые на первый взгляд вещи и при этом выглядеть как девушка сошедшая с журнальной обложки. Новый сериал вызвал у меня давно забытое чувство ностальгии - герои переодеваются по нескольку раз за серию и цепляют взгляд деталями своих образов. В эпоху минимализма и любви к пастельным оттенкам, такое стильное буйство цвета заставляет меня искренне восхищаться. Может не все идеально, но точно стильно, смело и креативно.
А еще здесь много про работу SMM-щика. Необычные идеи по раскрутке дорогих брендов, креатив и ненавязчивое привлечение подписчиков в инстаграме. Много селфи, сториз и хештеги. Каждая серия - это небольшая история про одну из пиар-компаний Эмили. Меня привлекают подобные современные аспекты, ведь не секрет, что для большинства из нас инстаграм прочно вошел в жизнь. Для многих - это способ поделиться частью своей жизни, для многих - способ заработка. Поэтому, смотреть как ловко в сериале манипулируют знаниями о продвижении в соцсетях было любопытно.
А если говорить про основную сюжетную линию, то она скорее фон. Есть любовь, есть поиск любви, но это все больше второстепенно. Сериал просто смотришь не ожидая от него развязки, эффектной концовки и чего-то сложного. Включил, расслабился, улыбнулся. Выключил и забыл. Но при этом хочется видеть и наслаждаться картинкой - красивые герои, яркие цвета, Париж. Любовь, солнце. И мода!
Лично я получила огромное удовольствие от просмотра. В который раз пообещала себе увидеть Париж и с нетерпением жду продолжения.
Жирным шрифтом (С большой буквы)
Пока снято четыре сезона. Первый вышел в 2017 году, последний в 2020. На данный момент идет речь о продолжении сериала. В сезоне примерно 16 серий, каждая по 45 минут.
Случайно увидела рекомендацию этого сериала в инстаграме, на просьбу девушки подсказать что-то похожее на "Эмили в Париже". В тот же вечер включила первую серию и за неделю осилила все сезоны (я болела - мне можно). Соглашусь, по настроению это как раз аналог предыдущей истории - тут есть все: и мода, и отношения, и любимые многими соцсети. Многие в обзорах сравнивают "Жирным шрифтом" с "Сексом в большом городе", но последний прошел мимо меня, знаю эту историю только в общих чертах. Поэтому, поверим знатокам.
О чем сериал? В первую очередь, о дружбе трех разных по характеру девушек, работающих в модном журнале «Scarlet». На протяжении всего времени они приходят друг другу на помощь, утирают слезы, дурачатся, взрослеют, делают важный выбор - и ни разу (!) не предают. Женская дружба без каких либо изъянов, если честно, это меня подкупило больше всего.
Итак, девушек три. Первая Джейн (Кэти Стивенс) начинала в журнале стажером, в начале первого сезона получила повышение до должности журналиста. Писать - это не просто ее работа, это мечта. Джейн самая правильная, честная, серьезная. И безумно упрямая. Зачастую, проблемы в личной жизни мешали ей в работе, но она преодолевает себя шаг за шагом. Иногда казалось, что именно ей выпало больше всего испытаний, но она достойно справлялась с ними. Лично мне, эта героиня импонировала больше всего, возможно потому, что сама испытываю любовь к текстам и журналистике. Увидеть процесс изнутри было интересно. Статья - это не просто набор текста в глянце, зачастую за ней много труда, нервов, личного восприятия и пропущенная через себя проблема. Иногда расследования, иногда хитрость. Реже ложь. На примере Джейн мы видим, какого быть стоящим журналистом.
Вторая девушка Саттон (Мэган Фэйхи) пробует сделать карьеру в мире моды. Она умна, талантлива, привлекательна и очень амбициозна. Яркий пример, когда нет образования, но есть природный дар. И показательный путь к успеху, который, конечно, состоится, но будет более тернистым, чем у остальных. В начале сериала Саттон заводит роман с одним из руководитей журнала - юристом Ричардом (красивым до безобразия) - что запрещено по уставу компании. Их отношения искренние, но сложные. Девушка не хочет, чтобы ее карьере помешали сплетни, парень хочет семью. Держаться вместе на протяжении долгого времени им помогают только чувства.
И, наконец, Кэт (Аиша Ди) - директор по социальным сетям. В журнал ее привел отец, и девушка быстро сделала карьеру. Тут совпало все - связи, талант, новая отрасль. Кэт 24 часа в сутки отслеживает социальные медиа, количество лайков и дизлайков, управляет мнением подписчиков через правильные твиты, в общем, это тот аспект, который нравился мне в "Эмили в Париже". Личная жизнь девушки, наверное, самая запутанная - она не любит строить отношения и зачастую портит все сама. В начале первого сезона проявляет интерес к необычной художнице и пытается встречаться с девушкой. Ну а дальше начинаются метания - девушки, парни, девушки. Кэт яркий пример борца за свободу, она импульсивная, умная, грамотная. Пусть у нее не всегда получается, но она не сдается. Правда - ее жизненный мотиватор.
Есть и еще один персонаж в сериале - главный редактор модного журнала Жаклин (Мелора Хардин). Аристократичная, умная, тонкая, понимающая. Мне кажется, или таких руководителей вообще не бывает? Но Боже, как же приятно смотреть на эту женщину, на ее грацию, на умение выходить из неприятных ситуаций и общаться с молодыми сотрудниками на их языке. Жаклин свято верит в истину феминизма, раскапывает сложные сюжеты и борется до конца. Героиня идеализирована, но это не мешало мне восхищаться ей.
Первый сезон показался мне самым детским и немного наивным, дальше герои взрослеют. В конце - это уже люди, которые отдают отчет своим поступкам и умеют отвечать за них. Да и проблемы тоже перестают казаться детскими. Но неизменная составляющая остается - легкость, мода, разговоры в гардеробной и закулисье модного журнала.
Понравилось еще и то, что главные героини совсем не девушки модельной внешности - они простые, милые. Их главная особенность - талант. И это меня цепляет. Приятно смотреть на людей, для которых работа не способ зарабатывания денег, а страсть и хобби. Да что там - практически жизнь.
Правда, несмотря на рассказ о модном журнале, образы у героинь зачастую были весьма спорными. До уровня "Эмили" и "Сплетницы" они не дотягивали, хоть в их распоряжении и был целый гардероб с брендовыми вещами и косметикой. Но... смотреть на наряды было приятно, особенно в последних сезонах, когда девушки повзрослели.
Оба сериала мне очень понравились. Оба похожи по своему настроению, но если "Эмили в Париже" - это красивая обертка в стильных нарядах, то "Жирным шрифтом" настоящая энциклопедия женской души. Любите подобные истории? Тогда смело смотрите.